Гуру Песен Популярное
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Интервью с Еленой Артемовой - Подкаст № 6 | Текст песни

Pesni.guru - сайт для Гуру

Вопросы:
1. Если педагог получает з.п. в зависимости от фактического присутствия детей на его занятии, причем это фиксированная сумма за ребенка, а не проценты- как считается % его з.п.- от оборота по его направлению? Т.е. я беру выручку по данному направлению- смотрю сколько получит педагог за эти занятия и считаю процент- это и будет процент непостоянных расходов? Или от оборота всего центра?

2. Вопрос по программе 1с. Мы уже год пользуемся двойным ведением учета- и в программе и в тетрадках, хочу с нового года убрать тетрадки, знаю, что вы уже прошли этот этап- поделитесь своим мнением- с чего начать этот процесс, какие могут быть трудности, какие бумаги должен распечатать администратор с вечера, чтобы утром работа не встала, какие документы обязательно распечатываете по итогу дня, храниет ли вы контакты клиентов где то еще. На что советуете обратить внимание.

3. Я где-то слышала у Вас, что Вы хотели посадить отдельного человека на входящие звонки. Получилось ли у Вас это, довольны ли результатами? У нас не получается сразу отвечать на входящие, т.к. адм-ры загружены. При этом часть потенциальных клиентов теряем. Теперь узнала, что в приоритете должны быть клиенты, стоящие возле администратора, а не звонящие ему в этот момент. Раньше я адм-рам говорила наоборот делать, и наши клиенты ждали, пока адм-р с новенькими 10 мин разговаривает. Если приоритетными сделаем наших, то перезванивать на входящие будем через большое время. Появилась идея на сайте и во всех рекламных источниках размещать только телефон моего заместителя, а уже действующим клиентам телефоны трёх филиалов раздавать. Как Вы относитесь к идее единого телефона?

Статистика страницы на pesni.guru ▼
Просмотров сегодня: 1
Видео
Нет видео
-